А ещё мне звонила мама Макса.
У папы находятся его документы: код и трудовая книжка. Донести свой зад и забрать документы — ниже его достоинства. Или ему просто похуй.
Поэтому Татьяна Александровна просит меня занести их. Сама она тоже не сходила. По её словам, у неё нет на это времени, столько дел, столько дел... А она уже год на пенсии. Конечно, я подозреваю, что ей стыдно знакомится с моим отцом. Мне бы на её месте было бы стыдно.
Она сказала, что соскучилась за мной, и что она и их родственники, которые знакомы со мной, часто меня вспоминают. Что я им очень всем нравилась, и ах, как жаль, что что я не осталась с её сыном.
Ещё она напомнила про документы и сказала, что не отвечала на мои звонки, потому что телефон потеряла. Но я то понимаю, что она просто ушла в запой.
Я пообещала, что зайду. Сказала, что у Макса всё будет хорошо, потому что его нынешняя девушка, в принципе неплохая, добрая и воспитанная. Я, правда, не упомянула той детали, что это случится в том случае, если Макс не будет с ней себя вести как долбоёб.
Она поблагодарила меня и как бы невзначай, с чистой искренностью в голосе, назвала меня - Оличка.
Браво, Татьяна Александровна!
P.S.: «Я говорю всего лишь свои мысли и кое какие факты»